Если вам не безразлична экологическая ситуация в стране и мире, разместите свою публикацию

Опубликовать статью

Немецкие пивоварни будут указывать калорийность своего продукта на этикетке

Этого требуют европейские правила и этические нормы.

Немецкие пивовары будут отныне предоставлять информацию о калорийности своего продукта. Компании подчёркивают, что делают это добровольно. А соответствующая надпись на этикетке станет теперь постоянной.

«Правдивость — в наших интересах», — считают производители. Ведь обычно покупатель склонен, напротив, переоценивать количество пивных калорий.

Понравилась статья?
Лайк автору
Загрузка...
  • Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?